TY - BOOK AU - Марков,Александр Анатольевич AU - Молчанова,Ольга Ильинична AU - Полякова,Надежда Васильевна TI - Теория и практика массовой информации: Учебник SN - 9785160065052 PY - 2018/// CY - Москва PB - ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - PR (Паблик рилейшнз) KW - local KW - Учебник N2 - Рассматриваются актуальные теоретические и практические аспекты и проблемы истории журналистики типологии и функций СМИ производства продукции массмедиа а также раскрывается роль СМИ в информационной сфере и реализации государственной информационной политики. Разделы учебника охватывают практически весь спектр направлений изучаемых данной дисциплиной и включают конкретные примеры позволяющие легче усвоить излагаемый материал. Для студентов бакалавров и магистров обучающихся по специальностям и направлениям в области рекламы и связей с общественностью журналистики менеджмента СМИ а также в сфере социологических и гуманитарных направлений UR - https://znanium.com/catalog/document?id=371660 UR - https://znanium.com/cover/0944/944408.jpg ER -