TY - BOOK AU - Миллер,Дональд TI - Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились: Научно-популярная литература SN - 9785961427387 PY - 2020/// CY - Москва PB - ООО "Альпина Паблишер" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Рекламные технологии. Копирайтинг KW - local KW - Научно-популярная литература N2 - Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии товарах и услугах конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии — метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения — эмоционально интересно с четким сюжетом завязкой кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится героем а компания — проводником помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand вы сможете правильно понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде — так что клиенты не просто услышат и поймут вас — они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы. Дональд Миллер — генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира выходит на русском языке впервые UR - https://znanium.com/catalog/document?id=368711 UR - https://znanium.com/cover/1221/1221034.jpg ER -