TY - BOOK AU - Вербицкий,Андрей Александрович AU - Ларионова,Ольга Гавриловна ED - Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова TI - Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции: Монография SN - 9785987044520 PY - 2020/// CY - Москва PB - Издательская группа "Логос" KW - Педагогика. Образование KW - Организация образования KW - local KW - Монография N2 - Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического направленного на развитие личности обучающегося и компетентностного. ориентированного на практику. Показано что эти подходы не только взаимопротиворечат но и дополняютдругдругаделая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил что системная реализация основных положений принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся. Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров UR - https://znanium.com/catalog/document?id=367439 UR - https://znanium.com/cover/1212/1212417.jpg ER -