TY - BOOK AU - Мокшанцев,Рудольф Иванович AU - Удальцова,Мария Васильевна TI - Психология рекламы: Учебное пособие SN - 9785160047775 PY - 2019/// CY - Москва PB - ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Основы рекламы KW - local KW - Учебное пособие N2 - В книге обобщен теоретический методологический и практический материал ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний. Для менеджеров рекламы студентов всех интересующихся проблемами психологии рекламы UR - https://znanium.com/catalog/document?id=367322 UR - https://znanium.com/cover/0987/987773.jpg ER -