TY - BOOK AU - Сафронова,Наталья Борисовна AU - Корнеева,Ирина Евгеньевна ED - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ TI - Маркетинговые исследования: Учебное пособие SN - 9785394030741 PY - 2019/// CY - Москва PB - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг KW - local KW - Учебное пособие N2 - Учебное пособие включает основные методические положения теории и практики проведения маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений. Рассмотрены цели и задачи которые ставятся при проведении исследований источники информации и способы ее обработки социологические методы сбора и анализа первичных и вторичных маркетинговых данных. Представлены особенности планирования проведения кабинетных и полевых исследований методы измерения проблемы построения шкал и обработки полученных данных. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки Торговое дело (профиль Маркетинг) а также студентов обучающихся по магистерской программе Управление маркетингом UR - https://znanium.com/catalog/document?id=358564 UR - https://znanium.com/cover/1093/1093671.jpg ER -