TY - BOOK AU - Шарков,Феликс Изосимович TI - Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие SN - 9785394035197 PY - 2020/// CY - Москва PB - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - PR (Паблик рилейшнз) KW - local KW - Учебное пособие N2 - В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты как реклама связи с общественностью директ-маркетинг личные продажи бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов обучающихся по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью. Пособие может быть полезно как теоретикам так и практикам занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций UR - https://znanium.com/catalog/document?id=358550 UR - https://znanium.com/cover/1093/1093531.jpg ER -