TY - BOOK AU - Шпаковский,Вячеслав Олегович AU - Чугунова,Наталья Михайловна AU - Кирильчук,Ирина Владимировна ED - Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского TI - Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций: Учебное пособие SN - 9785394035203 PY - 2020/// CY - Москва PB - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Рекламные технологии. Копирайтинг KW - local KW - Учебное пособие N2 - В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. Это такие мероприятия как дегустации которые проводятся непосредственно в торговых залах подарки за покупку презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом. Для студентов высших учебных заведений а также широкого круга читателей UR - https://znanium.com/catalog/document?id=358463 UR - https://znanium.com/cover/1093/1093220.jpg ER -