TY - BOOK AU - Нуралиев,Сиражудин Урцмиевич AU - Нуралиева,Диана Сиражудиновна TI - Маркетинг: Учебник SN - 9785394035777 PY - 2020/// CY - Москва PB - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Основы маркетинга KW - local KW - Учебник N2 - В учебнике рассмотрены основные функции задачи принципы и концепции управления маркетинговой деятельностью предприятий на современном этапе экономического развития. Основное внимание уделено формам и методам маркетингового исследования рынка а также анализу маркетинговой информации изучению товарной ценовой и сбытовой политики. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки Экономика Менеджмент Торговое дело а также для руководителей предприятий предпринимателей менеджеров государственных и общественных организаций UR - https://znanium.com/catalog/document?id=358462 UR - https://znanium.com/cover/1093/1093217.jpg ER -