TY - BOOK AU - Каменева,Нина Григорьевна AU - Поляков,Владимир Александрович ED - Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Тульский ф-л TI - Маркетинговые исследования: Учебное пособие SN - 9785955802336 PY - 2020/// CY - Москва PB - Вузовский учебник KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг KW - local KW - Учебное пособие N2 - Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Представлены анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры проведения маркетинговых исследований раскрыта сущность этики маркетинговых исследований. Учебное пособие предназначено для студентов специалитета бакалавров магистров руководителей и специалистов а также для всех интересующихся проблемами исследований в маркетинге UR - https://znanium.com/catalog/document?id=355885 UR - https://znanium.com/cover/1058/1058467.jpg ER -