TY - BOOK AU - Моосмюллер,Гертруда AU - Ребик,Наталья Николаевна TI - Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие SN - 9785160042404 PY - 2020/// CY - Москва PB - ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг KW - local KW - Учебное пособие N2 - В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой показано как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа. Для студентов обучающихся по специальности Маркетинг по дисциплинам Маркетинговые исследования и Технологии маркетинговых исследований для студентов-магистров и слушателей программы МВА. Может быть рекомендовано для студентов обучающихся по специальностям Статистика и Социология UR - https://znanium.com/catalog/document?id=354504 UR - https://znanium.com/cover/1047/1047092.jpg ER -