TY - BOOK AU - Савельева,Ольга Олеговна AU - Трубникова,Нина Вадимовна ED - Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" TI - Всеобщая история рекламы: Учебник для бакалавров; Учебник SN - 9785394031199 PY - 2019/// CY - Москва PB - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - local KW - Учебник N2 - Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью. История рекламы показана как экономический феномен и часть истории человеческой культуры и цивилизации; она увязана с историей повседневности историей искусства науки и технологий и т. д. Изложение начинается с генезиса рекламной коммуникации в доисторическое время. В последней главе рассматриваются современное состояние и тенденции развития мировой рекламной индустрии. Текст сопровождается множеством иллюстраций. Материал разделен на основной и дополнительный к каждой теме прилагаются методические разработки. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки Реклама и связи с общественностью Торговое дело и Менеджмент а также для изучающих Историю коммуникаций Коммуникологию Историю маркетинга в рамках других образовательных направлений UR - https://znanium.com/catalog/document?id=353536 UR - https://znanium.com/cover/1081/1081671.jpg ER -