TY - BOOK AU - Моуат,Джон TI - Видеомаркетинг: стратегия, контент, производство: Научно-популярная литература SN - 9785961425727 PY - 2019/// CY - Москва PB - ООО "Альпина Паблишер" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Рекламные технологии. Копирайтинг KW - local KW - Научно-популярная литература N2 - Традиционная телевизионная реклама быстро сдает позиции хотя все еще остается эффективной для некоторых сегментов. Происходит перераспределение рекламных бюджетов в пользу более действенных инструментов. Все большую популярность приобретает видеоконтент в онлайне — на него ставят все от локальных компаний до крупнейших брендов. Онлайн-видео эффективно работает и на повышение узнаваемости бренда и на увеличение продаж и на рост трафика. Эксперт по видеоконтенту Джон Моуат рассказывает как использовать онлайн-видео в маркетинге и в чем психологические причины его эффективности. Вы узнаете как создать вовлекающий и неординарный контент как продвигать отдельные ролики и управлять рекламными видеокампаниями UR - https://znanium.com/catalog/document?id=352366 UR - https://znanium.com/cover/1078/1078483.jpg ER -