TY - BOOK AU - Рыжикова,Тамара Николаевна TI - Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик: Учебное пособие SN - 9785160053837 PY - 2019/// CY - Москва PB - ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Основы маркетинга KW - local KW - Учебное пособие N2 - В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование переосмысление старых инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками для достижения высоких результатов. Главная задача книги — вооружить маркетолога необходимым материалом методиками технологиями и инструментами с помощью которых он сможет выполнять самые разные задачи научится разговаривать на одном языке с финансовыми службами и руководством а компания будет получать реальную прибыль от результатов его деятельности. Книга предназначена для маркетинговых аналитиков студентов слушателей программ МВА аспирантов производителей товаров и услуг и всех чья профессиональная деятельность связана со сферой маркетинга и стратегического управления UR - https://znanium.com/catalog/document?id=337984 UR - https://znanium.com/cover/1014/1014746.jpg ER -