TY - BOOK AU - Трайндл,Арндт TI - Нейромаркетинг: Визуализация эмоций: Справочная литература SN - 9785961456493 PY - 2016/// CY - Москва PB - ООО "Альпина Паблишер" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Основы маркетинга KW - local KW - Справочная литература N2 - Как заманить покупателя в магазин да не просто заманить а со- блазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: Чего желаете? клиент теперь чаще всего говорит: Сэкономить! Но такого ли ответа ждет продавец? Новейшие исследования мозга показали что поведением человека руководит не разум а эмоции. По результатам этих исследований и дан- ных классического маркетинга родилась такая наука как нейромарке- тинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека применяя позитивные раздражители в виде запахов музыки цвета выкладки товара. Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торгов- ли чья цель — совершенствование стратегии продаж UR - https://znanium.com/catalog/document?id=333464 UR - https://znanium.com/cover/1002/1002807.jpg ER -