TY - BOOK AU - Костромина,Елена Владимировна TI - Авиатранспортный маркетинг: Учебник SN - 9785160062525 PY - 2018/// CY - Москва PB - ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Отраслевой маркетинг KW - local KW - Учебник N2 - Книга посвящена практическим аспектам стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга. В ней рассмотрены особенности авиатранспортного рынка методы его исследования способы планирования и формирования спроса на авиаперевозки принципы разработки тарифной и коммуникационной политики концепции управления качеством авиакомпании основные направления маркетинга на воздушном транспорте системы управления маркетингом в авиакомпании методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий и особенности маркетинга диверсификационной деятельности авиакомпаний; изложены принципы и особенности маркетинга рынка услуг пассажирских и грузовых авиакомпаний аэропортов. В издании освещается опыт ведущих российских и зарубежных авиакомпаний материалы ICAO IATA UFTAA а также методические разработки и практические рекомендации автора работавшего советником первого заместителя генерального директора ОАО Аэрофлот ныне руководящего Центром исследований воздушного транспорта Национального исследовательского университета Высшая школа экономики. Для руководителей и работников авиапредприятий и туристических агентств студентов вузов и аспирантов а также для широкого круга специалистов UR - https://znanium.com/catalog/document?id=328743 UR - https://znanium.com/cover/0967/967290.jpg ER -