TY - BOOK AU - Абабков,Юрий Николаевич AU - Абабкова,Марианна Юрьевна AU - Филиппова,Инга Георгиевна AU - Богданов,Евгений Иванович ED - Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики ED - Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого TI - Маркетинг в туризме: Учебник SN - 9785160139623 PY - 2018/// CY - Москва PB - ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Отраслевой маркетинг KW - local KW - Учебник N2 - В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка мотивационные основы туристского спроса а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования студентов вузов туристского профиля а также практических работников индустрии туризма UR - https://znanium.com/catalog/document?id=314561 UR - https://znanium.com/cover/0961/961458.jpg ER -