TY - BOOK AU - Шальнова,Ольга Александровна AU - Зинцова,М.В. AU - Ребрикова,Н.В. TI - Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле: Монография SN - 9785394024382 PY - 2014/// CY - Москва PB - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" KW - Управление (менеджмент) KW - Менеджмент в торговле KW - local KW - Монография N2 - В монографии рассмотрены современные подходы к определению понятия потребительская лояльность в т.ч. и по отношению к розничному торговому предприятию выделены типы потребительского отношению к розничному торговому предприятию и проанализирована взаимосвязь таких понятий как удовлетворенность лояльность и приверженность определены факторы влияющие на формирование потребительской лояльности розничному торговому предприятию и представлена методика по ее формированию. Проведен анализ современного состояния розничного рынка России и положения специализированных магазинов на нем выявлена специфика воздействия факторов влияющих на формирование потребительской лояльности на специализированные магазины UR - https://znanium.com/catalog/document?id=240273 UR - https://znanium.com/cover/0514/514302.jpg ER -