TY - BOOK AU - Шоул,Джон TI - Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд: Практическое пособие SN - 9785961452044 PY - 2016/// CY - Москва PB - ООО "Альпина Паблишер" KW - Психология KW - Экономическая психология. Психология рекламы KW - local KW - Практическое пособие N2 - Ошибки совершают все даже ведущие компании. То как сотрудники исправляют эти ошибки — вот что отлича- ет лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные кли- енты не только останутся с вами но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того как создать в ком- пании систему компенсации нацеленную на формирование лояльности клиентов. Книга предназначена для специалистов по продажам сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем кто стремится оказывать качественный сервис UR - https://znanium.com/catalog/document?id=210057 UR - https://znanium.com/cover/0914/914165.jpg ER -