TY - BOOK AU - Степанова,Ольга Николаевна TI - Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 2; Учебное пособие SN - 9785704224624 PY - 2013/// CY - Москва PB - Прометей KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Отраслевой маркетинг KW - local KW - Учебное пособие N2 - В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу основным параметрам ассортименту качеству и уровню конкурентоспособности) маркетинговых коммуникаций ценообразования исследования и сегментирования рынка. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 "Педагогическое образование" (профиль подготовки 050720.62 "Физическая культура") и 080200.68 "Менеджмент" (магистерская программа "Спортивный менеджмент"). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров ("Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации" и "Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта") и магистров ("Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций"). Пособие предназначено для студентов аспирантов и преподавателей вузов и факультетов физической культуры спортивных маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций UR - https://znanium.com/catalog/document?id=210016 UR - https://znanium.com/cover/0536/536504.jpg ER -