TY - BOOK AU - Соловьев,Борис Александрович AU - Мешков,Алексей Александрович AU - Мусатов,Борис Владимирович TI - Маркетинг: Учебник SN - 9785160036472 PY - 2016/// CY - Москва PB - ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Основы маркетинга KW - local KW - Учебник N2 - В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды планированию маркетинга комплексу маркетинга оценке результатов. Для подготовки студентов обучающихся по направлению Экономика и экономическим специальностям UR - https://znanium.com/catalog/document?id=208803 UR - https://znanium.com/cover/0536/536868.jpg ER -