TY - BOOK AU - Качалкин,Павел Владимирович TI - Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний: Монография SN - 9785369013199 PY - 2014/// CY - Москва PB - Издательский Центр РИОР KW - Филологические науки KW - Общие вопросы. Лингвистика KW - local KW - Монография N2 - Монография посвящена вопросам имплицитного редуцирования негативных ассоциаций и стереотипных представлений связанных с опасностью в рекламных авиаслоганах. На обширном фактическом материале автор демонстрирует как имплицитное представление информации может способствовать манипулятивным намерениям адресанта и редуцировать негативные ассоциации и тревоги реципиента связанные с опасностью предстоящего авиаперелета. Может быть использована в рамках изучения теории рекламы и связей с общественностью в вузах будет полезна теоретикам и практикам рекламного дела а также специалистам занимающимся вопросами имплицитного воздействия на потребителя UR - https://znanium.com/catalog/document?id=198250 UR - https://znanium.com/cover/0444/444111.jpg ER -