TY - BOOK AU - Титова,Валентина Алексеевна AU - Глебова,Дарья Леонидовна AU - Титова,Татьяна Владимировна ED - Витебский государственный технологический университет TI - Управление поведением потребителей: Учебник PY - 2013/// CY - Новосибирск PB - Новосибирский государственный технический университет (НГТУ) KW - Бизнес. Предпринимательство. Сервис KW - Торговля. Коммерция KW - local KW - Учебник N2 - B учебнике подготовленном в соответствии с программой курса Управление поведением потребителей для высших учебных заведений раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология концепция ценности удовлетворения и лояльности покупателей; факторы влияющие на поведение индивидуальных потребителей; концепции структуры потребностей поведенческой реакции индивидуальных покупателей поведение покупателей от имени организаций потребителей; информационные технологии в изучении поведения потребителей и управлении им. В учебнике представлен и методический аппарат - ключевые понятия темы вопросы для самоанализа кейсы моделирующие конкретные проблемные ситуации. Учебник ориентирован прежде всего на студентов и аспирантов слушателей институтов повышения квалификации и переподготовки преподавательских кадров по специальности Маркетинг UR - https://znanium.com/catalog/document?id=144754 UR - https://znanium.com/cover/0546/546042.jpg ER -