TY - BOOK AU - Пономарева,Александра Михайловна TI - Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: Учебное пособие SN - 9785369015315 PY - 2016/// CY - Москва PB - Издательский Центр РИОР KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Основы маркетинга KW - local KW - Учебное пособие N2 - В учебном пособии представлена практика применения креативных средств и инструментов маркетинговых коммуникаций даются их определения классификации описаны преимущества и недостатки использования. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации акций с использованием таких креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга как entertainment-маркетинг product placement провокационный маркетинг флешмоб агрессивный маркетинг социальный маркетинг life-placement партизанский маркетинг buzz-маркетинг мобильный маркетинг viral-маркетинг ambient media тизер арома-маркетинг sense-маркетинг арт-маркетинг и др. Книга предназначена для студентов направлений программ и профилей бакалавриата и магистратуры Менеджмент Маркетинг Реклама и связи с общественностью Торговое дело UR - https://znanium.com/catalog/document?id=137562 UR - https://znanium.com/cover/0543/543676.jpg ER -