TY - BOOK AU - Егоров,Юрий Николаевич TI - Основы маркетинга: Учебник SN - 9785160104041 PY - 2015/// CY - Москва PB - ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Основы маркетинга KW - local KW - Учебник N2 - В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Учебник содержит комплексное представление об основных целях задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы в основе которых преимущественно практический опыт автора. Предназначен для студентов аспирантов преподавателей и специалистов-практиков UR - https://znanium.com/catalog/document?id=134777 UR - https://znanium.com/cover/0472/472903.jpg ER -