TY - BOOK AU - Черенков,Виталий Иванович TI - Глобальная маркетинговая среда:опыт концептуальной интеграции: Монография SN - 9785160104294 PY - 2016/// CY - Москва PB - ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" KW - Управление (менеджмент) KW - local KW - Монография N2 - В монографии приводятся результаты исследования главная цель которого — выработка единого концептуального подхода к среде глобализации бизнеса где абстрактное экономическое пространство отображаемое в ноосфереописывается в функционально-логическом единстве с реальной эконом-географически детерминированной маркетинговой средой. Определена роль Интернета как одного из достаточных условий глобализации международного бизнеса и интегрирующей оболочки глобальной маркетинговой среды. Особое внимание уделено проблемам генерализации маркетинговой теории и разработке понятийно-категориального аппарата международного маркетинга а также построению его терминологической парадигмы в российской экономической науке. В работе изложены концептуально-теоретические подходы к изучениюглобальной маркетинговой среды назначением которых является оптимизация и рационализация маркетинговых исследований. Монография предназначена для преподавателей вузов научных работниковстудентов и аспирантов занимающихся проблемами международного маркетинга менеджмента и глобализации бизнеса в целом. Структура и многие материалы работы а также специально подготовленные приложения позволяют ее использовать в качестве учебного пособия по курсам Маркетинг Международный маркетинг Международный менеджмент Маркетинговые исследования и Международные бизнес-коммуникации UR - https://znanium.com/catalog/document?id=114243 UR - https://znanium.com/cover/0488/488400.jpg ER -