TY - BOOK AU - Нордфальт,Й. TI - Ритейл-маркетинг: Практики и исследования SN - 9785961447019 PY - 2016/// CY - Москва PB - ООО "Альпина Паблишер" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Основы маркетинга KW - local N2 - Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то как они будут им восприниматься. Однако оказывая на покупателей такого рода воздействие ритейлер должен действовать с большой осторожностью хорошо понимая как работают правила визуального восприятия. "Ритейл-маркетинг" содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает как основываясь на ней правильно управлять ассортиментом и ценами а также создать в магазине стимулирующую покупки среду. Задача этой книги - восполнить существующие пробелы в знаниях и оспорить многие из отраслевых истин на которые так любят опираться ритейлеры но которые основаны не более чем на слухах. "Ритейл-маркетинг" идеально подходит для тех кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях UR - https://znanium.com/catalog/document?id=112039 UR - https://znanium.com/cover/0923/923682.jpg ER -