TY - BOOK AU - Передня,Дмитрий Григорьевич TI - Социология рекламной деятельности: Учебное пособие SN - 9785161017821 PY - 2017/// CY - Москва PB - ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" KW - Политика. Социология KW - Прикладная социология KW - local KW - Учебное пособие N2 - В учебном пособии раскрывается основное содержание дисциплины Социология рекламной деятельности с учетом требований Государственного образовательного стандарта по специальности Реклама. В частности уделено внимание теоретико-методологическим основам социологии рекламной деятельности как отрасли социологического знания прикладным аспектам применения эмпирических социологических знаний в рекламной деятельности Рассмотрено функционирование рекламы в различных типах общества показаны социокультурные последствия рекламной деятельности обозначены тенденции ее развития в современном обществе. Пособие предназначено для студентов обучающихся по специальности Реклама рекомендуется студентам- социологам интересующимся проблемами социологии рекламы а также оно будет интересным для всех кто желает познакомиться с феноменом рекламы понять и оценить его взглянув на него сквозь призму социологического видения UR - https://znanium.com/catalog/document?id=87407 UR - https://znanium.com/cover/0858/858483.jpg ER -