TY - BOOK AU - Сафронов,Анатолий Петрович TI - Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы: Монография SN - 9785369007631 PY - 2011/// CY - Москва PB - Издательский Центр РИОР KW - Управление (менеджмент) KW - Организация производства на предприятии KW - local KW - Монография N2 - В книге излагается авторская методика выработки дееспособной фирменной миссии а также рассматривается технология внедрения миссии в систему делового управления. Автор показывает что фирменная миссия есть уникальный и боевой инструмент коммерческого успеха. Это подтверждается множеством примеров взятых в том числе и из российской деловой практики. По мнению автора в отличие от фиктивных и дутых миссий выдуманных для антуража или "ради галочки" настоящая Миссия прямо выражает главный атрибут отличия фирмы что выделяет компанию на насыщенных конкурентных рынках. Сама выработка боевой миссии проводится в три этапа. Вначале средствами маркетингового анализа готовится основа для оформления миссии-проекта. Затем миссия-проект внедряется в систему оперативного менеджмента. На третьем этапе миссия встраивается в деловой "организм" предприятия на уровне стратегии. Боевая миссия ставшая центром стратегии позволяет бизнесу уверенно расти и противодействовать внешнему давлению. Издание адресовано предпринимателям менеджерам экспертам по управлению всем тем кому приходится работать в сложной насыщенной конкурентной среде UR - https://znanium.com/catalog/document?id=81009 UR - https://znanium.com/cover/0265/265774.jpg ER -