TY - BOOK AU - Егоров,Юрий Николаевич TI - Управление маркетингом: Учебник SN - 9785160104300 PY - 2015/// CY - Москва PB - ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Основы маркетинга KW - local KW - Учебник N2 - В учебнике рассматриваются основные условия компоненты и приемы управления маркетингом: управленческая среда информационное и правовое обеспечение разработка маркетинговых планов и стратегий процесс взаимодействия маркетинга с другими структурными подразделениями организации. Большое значение придается процессу оценки эффективности и контроллинга управления маркетингом. Учебник составлен на основе материала который вкпючает практический опыт автора и содержит тренинговые примеры позволяющие студентам отработать конкретные управленческие методики. Предназначен для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки Менеджмент и Маркетинг UR - https://znanium.com/catalog/document?id=45381 UR - https://znanium.com/cover/0488/488403.jpg ER -