TY - BOOK AU - Сыров,Владимир Дмитриевич TI - Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия: Монография SN - 9785369013922 PY - 2015/// CY - Москва PB - Издательский Центр РИОР KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Основы маркетинга KW - local KW - Монография N2 - В монографии впервые рассматривается методология диффундирования маркетинга в производственный процесс промышленного предприятия. Цель систематического и поэтапного внедрения маркетинговой информации во все структурные подразделения предприятия состоит в том чтобы маркетинг в производственно-хозяйственной деятельности предприятия применялся не как механизм сбытовых служб а как активный элемент в управлении производственным процессом промышленного предприятия. Даны основы маркетинга предлагаются основные этапы диффундирования рассмотрена методика выполнения целевых маркетинговых исследований приводится производственная классификация маркетинговой информации. Введены понятия диффундирование маркетинга и маркетинговое управление предприятием. Монография может быть полезна не только маркетологам и менеджерам промышленных предприятий но и специалистам преподавателям аспирантам и студентам изучающим дисциплины маркетинга и системы производственного менеджмента UR - https://znanium.com/catalog/document?id=34584 UR - https://znanium.com/cover/0483/483597.jpg ER -