TY - BOOK AU - Диксон,Мэттью AU - Томан,Ник AU - Делиси,Рик TI - Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг: Учебное пособие SN - 9785961451689 PY - 2016/// CY - Москва PB - ООО "Альпина Паблишер" KW - Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы KW - Экономика предприятия (фирмы) KW - local KW - Учебное пособие N2 - Удержание потребителя постоянное увеличение количества преданных клиентов — важнейшие задачи любой компании стремящейся к успеху. Служ- бы по повышению лояльности разрабатывают программы которые призваны восхитить покупателя стремятся предвидеть его потребности угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения клиенты уходят. Мэттью Диксон Ник Томан и Рик Делиси ведущие специалисты всемирно известной консалтинговой компании Corporate Executive Board Co. провели масштабное исследование и выяснили что главное условие лояльности потребителя — это качественное и быстрое решение его проблем при обращении в сервисную службу. Потому что каким бы восхитительным ни был ваш продукт зачастую при первом же обращении в сервисный центр восторг оборачивается полным разочарованием. Авторы показывают как максимально эффективно организовать работу сервисных служб как минимизировать усилия клиента чтобы в итоге повысить лояльность к своему продукту и сформировать широкий круг действительно преданных потребителей UR - https://znanium.com/catalog/document?id=22217 UR - https://znanium.com/cover/0912/912585.jpg ER -