TY - BOOK AU - Смирнов,Ким Алексеевич AU - Никитина,Татьяна Евгеньевна TI - Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография SN - 9785160054971 PY - 2017/// CY - Москва PB - ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг KW - local KW - Монография N2 - Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга - его политик и функций - и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями. В первом разделе приведены основные понятия маркетинга - потребности спрос жизненный цикл. Проанализированы законы и принципы маркетинга. При описании политик кроме известных четырех предложена дополнительная политика - политика возможностей (possibilities). Раскрыта сущность управления маркетингом показаны функции маркетинга. Во втором разделе дается описание практики применения механизмов маркетинга на предприятии: внутреннего и внешних рынков. Впервые приводится подробное описание специфики механизмов маркетинга для корпорации в частности механизмов повышения конкурентоспособности с помощью снижения материальных затрат UR - https://znanium.com/catalog/document?id=9777 UR - https://znanium.com/cover/0750/750758.jpg ER -