TY - BOOK AU - Антонова,Наталия Васильевна AU - Патоша,Ольга Ивановна TI - Психология потребительского поведения, рекламы и PR: Учебное пособие SN - 9785160117959 PY - 2016/// CY - Москва PB - ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" KW - Психология KW - Экономическая психология. Психология рекламы KW - local KW - Учебное пособие N2 - Учебное пособие по курсу Психология потребительского поведения рекламы и PR предлагает комплексное знание по различным аспектам деятельности психолога в области маркетинговых коммуникаций. Освоение предлагаемых материалов создает для выпускника вуза несомненное конкурентное преимущество на рынке труда. Издание включает не только теоретический материал но и практические задания и конкретные методики которые читатель сможет применить в своей непосредственной работе. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебное пособие предназначено прежде всего для студентов психологических факультетов преимущественно профильных магистерских программ но будет также полезно студентам факультетов рекламы и связей с общественностью медиакоммуникаций и других а также специалистам в области маркетинговых коммуникаций UR - https://znanium.com/catalog/document?id=5194 UR - https://znanium.com/cover/0543/543751.jpg ER -