TY - SER AU - Колодина,Нина Ивановна TI - Уровни концептуального соответствия при кодировании в условиях нарушения и сохранности слуха KW - психофизиологические эксперименты KW - концептуальное соответствие KW - эмоциональные процессы KW - когнитивные процессы KW - дети с нарушениями слуха KW - статьи в журналах N1 - Библиогр.: 44 назв N2 - Предлагается экспериментальное исследование по разработанной методике, позволяющей установить концептуальное соответствие по трем уровням между вторичной эмоцией как концептом и релевантным ему по содержанию концептом-сценарием, которые образуют когнитивный конструкт. В результате в выборке школьников, кодирующих информацию при разных условиях: слышащих (n = 62) общеобразовательной школы и с нарушенным слухом (n = 62) специальных коррекционных учебных заведений в возрасте 17 лет, установлено полное концептуальное соответствие 32,25 и 6,45% слышащими и с нарушенным слухом соответственно; неполное концептуальное соответствие – 41,93 и 35,48%; отсутствие концептуального соответствия – 19,37 и 14,49% и не справились с заданием – 6,45 и 43,48% UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000927133 ER -