TY - SER AU - Зюзина,Татьяна Евгеньевна AU - Пономарев,Максим Александрович TI - Маркетинговый подход к управлению инновационными процессами в российской экономике KW - удовлетворенность потребителя KW - инновационная модернизация KW - маркетинг взаимодействия KW - маркетинг от потребителя KW - статьи в журналах N1 - Библиогр.: 6 назв N2 - Рассматривается переход от маркетинга взаимоотношений с потребителями к маркетингу от потребителя и процесс управления на основе маркетинга от потребителей. Раскрывается категориальная сущность маркетинга от потребителя как социального и управленческого процесса, направленного на удовлетворение нужд и потребностей как отдельных индивидов, так и общественных групп. Также раскрывается маркетинговое обеспечение инновационной модернизации российской экономики, показывается роль маркетинга взаимодействия и маркетинга от потребителя в управленческом инновационном процессе UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000926570 ER -