TY - GEN AU - Солодухина,Эльвира Владиславовна TI - Консьюмерские практики брендов под влиянием просьюмеризма KW - просьюмеризм KW - общество потребления KW - консьюмеризм KW - брендинг KW - общество просьюмеров KW - статьи в сборниках N1 - Библиогр.: 1 назв N2 - В статье описывается, как консьюмерские практики современных брендов существуют под влиянием просьюмеризма и интернета. Главный вывод статьи заключается в том, что просьюмерские практики брендов существуют в более широком контексте консьюмерских. Влияние IT и молодое поколение стимулируют бренды использовать или маскироваться под просьюмеризм, но как неотделимая часть от консьюмеризма, бренды пока не могут существовать вне её системы потребительства UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000923995 ER -