TY - BOOK AU - Крукс,К. TI - Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования PY - 2007/// CY - Москва PB - ДМК Пресс KW - программы компьютерные KW - программные средства KW - игры компьютерные KW - трехмерная графика KW - компьютерные игры KW - программные продукты KW - программирование KW - дизайн KW - игр KW - игры KW - компьютерные KW - компьютерный KW - компьютерных KW - разработка KW - создание компьютерных игр KW - трехмерные N2 - В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода. Описаны процедуры разработки персонажей, вооружения, декораций, подсчета очков, особенности создания экранных заставок, рекламных роликов и т.д. В книге изложена история возникновения и развития компьютерных игр, подробно анализируются их жанры, состав пользовательской аудитории, достоинства и недостатки наиболее известных проектов. Автор уделяет большое внимание терминологии и грамотному планированию процесса проектирования и разработки игр. На прилагаемом компакт диске содержатся изучаемые программные продукты, графические и звуковые файлы, требуемые для выполнения упражнений, а также примеры готовых игр. Издание адресовано всем, кто интересуется вопросами создания компьютерных игр UR - https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1164 UR - https://e.lanbook.com/img/cover/book/1164.jpg ER -