TY - GEN AU - Шестакова,Ирина Игоревна TI - Приемы речевого воздействия в рекламных роликах к онлайн-курсам по русскому языку KW - речевые жанры KW - рекламные ролики KW - онлайн-курсы KW - приемы речевого воздействия KW - статьи в сборниках N1 - Библиогр.: 5 назв N2 - В статье рассматривается речевой жанр рекламы, функционирующий в видеороликах к онлайн-курсам по русскому языку. Анализируются риторические приемы воздействия на аудиторию (обращение к истории, к авторитетному мнению, риторический вопрос и др.).The speech genre of advertising, presented in videos for Russian languages online courses, is examined in the article. The article analyzes various speech influence methods (appeal to history, authoritative opinion, rhetorical question, etc.) UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000708015 ER -