TY - DATA TI - Основы маркетинга: учебное пособие для студентов T2 - Бизнес-образование PY - 2004///-2005 CY - М. PB - Кордис & Медиа KW - электронные учебники KW - учебные пособия KW - маркетинг KW - история маркетинга KW - стратегический маркетинг KW - конкуренция KW - конкурентные преимущества KW - сегментирование рынка KW - маркетинговая среда KW - рынок KW - маркетинговая деятельность KW - потребительское поведение KW - маркетинговая информация KW - маркетинговые исследования KW - товарная политика KW - ценообразование KW - сбытовая политика KW - коммуникационная политика N1 - Заглавие с контейнера; Содерж.: 250 стр. учебных текстов ; около 500 словарных статей ; более 300 медиаиллюстраций ; 12 видеофрагментов [и др.] ER -