TY - BOOK AU - Холленсен,Свен TI - Глобальный маркетинг SN - 9854750515 PY - 2004/// CY - Минск PB - Новое знание KW - глобальный маркетинг KW - стили управления KW - информационный бизнес KW - экспортная деятельность KW - интернационализация KW - теории интернационализации KW - конкурентоспособность фирмы KW - международный рынок KW - политико-экономическая среда KW - социокультурная среда KW - внешний рынок KW - маркетинговые стратегии KW - стратегии проникновения на рынок KW - глобальная электронная коммерция KW - программа глобального маркетинга KW - стратегии ценообразования KW - стратегии распределения продукта KW - коммуникационные стратегии KW - международная торговля KW - глобальная маркетинговая деятельность KW - глобальные маркетинговые исследования KW - ситуационные задачи N1 - Библиогр. в конце гл; Указ.: с. 816-831 ER -