TY - BOOK AU - Головко,Бориэль Николаевич TI - Теория и практика фоторекламы: учебное пособие : [для межвузовского использования по специальности 350700 - "Реклама"] T2 - Библиотека профессионального журналиста SN - 5801602224 PY - 2005/// CY - СПб. PB - Изд-во Михайлова В. А. KW - фотореклама KW - искусство фоторекламы KW - рекламный менеджмент KW - рекламный маркетинг KW - рекламная фотожурналистика KW - принципы фоторекламы KW - самовыражение KW - самоограничение KW - самоконтроль KW - ясность KW - заданность KW - дифференциация фоторекламы KW - информативная фотореклама KW - познавательная фотореклама KW - политическая фотореклама KW - престижная фотореклама KW - эксклюзивная фотореклама KW - художники-рекламисты KW - информационные технологии KW - инновационность KW - традиционность KW - фирменный стиль KW - имидж KW - рекламная глобальность N1 - Библиогр.: с. 300-304 ER -