TY - SER AU - Солодухина,Эльвира Владиславовна TI - Конструирование гендера в социальных сетях на примере бренда спортивной одежды Nike: новые женщины и прежние мужчины? KW - гендер KW - социальное конструирование гендера KW - маскулинность KW - феминность KW - мужское KW - женское KW - феминизм KW - постфеминизм KW - статьи в журналах N1 - Библиогр.: 10 назв N2 - Анализируются современные гендерные модели мирового бренда Nike. Бренд транслирует преимущественно бинарный гендерный порядок (большинство персонажей бренда цисгендерные мужчины и женщины). Nike использует постфеминистский дискурс при создании женских образов и затрагивает проблему непринятия обществом людей с гомосексуальной ориентацией, гендерной идентичности трансгендеров и интерсекс-личностей. Мужчина в Nike чаще всего остается в контексте стереотипных маскулинных черт: сила, лидерство и геройство. Главный вывод статьи заключается в том, что при помощи постфеминистских идей бренды создают новый женский образ, который хорошо вписывается в современную культурную повестку и при этом хорошо продается UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000792028 ER -