TY - GEN AU - Ложкин,Никита Александрович TI - Визуализация концептуальной метафоры и концептуальной метонимии в рекламных изображениях наушников KW - концептуальные метафоры KW - визуализация KW - рекламные изображения KW - визуальные метафоры KW - метонимии KW - наушники KW - статьи в сборниках N1 - Библиогр.: 5 назв N2 - В статье сопоставляется визуализация концептуальной метафоры, или визуальная метафора, и концептуальной метонимии в 25 рекламных изображениях наушников и концептуальная метафора и метонимия в 20 текстах обзоров наушников. В результате этой части исследования установлено, что когнитивные механизмы, реализующиеся в рекламных изображениях, проявляются и в обзорах. The article compares visualization of conceptual metaphor, or pictorial metaphor, and conceptual metonymy in 25 print headphone ads and conceptual metaphor and conceptual metonymy in 20 texts of headphones reviews. This part of research discovered that cognitive mechanisms observed in ads are also observed in reviews UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000722760 ER -