TY - GEN AU - Родькин,Павел Евгеньевич TI - Проблема коммуникативной деструктивности в брендинге территорий в пространстве интегрированных коммуникаций KW - брендинг территорий KW - визуальные коммуникации KW - бренд-идентификация KW - статьи в сборниках N1 - Библиогр.: 7 назв N2 - Проблема коммуникативной восприимчивости территориальной брендидентификации стоит достаточно остро, так как открывает целый комплекс смысловых, культурных, социально-политических, и др. проблем, с которыми редко сталкиваются разработчики в сфере корпоративного и потребительского брендинга. Данная проблема концептуализируется в рамках коммуникативной деструктивности, т.е. условий, когда коммуникация не достигает цели: сообщение вызывает непонимание или отторжение – исходная конструкция сообщения деструктивна, а ответная реакция аудитории в пространстве новых медиа девиантна. Выделяется два базовых типа деструктивности: конструктивная, изначально заложенная в сообщении на уровне его конструкции и структуры, и перцептивная, возникшая вследствие ошибочной с точки зрения поставленных разработчиком целей и задач понимания, рецепции и интерпретации данного сообщения. Деструктивность конструктивного характера может быть вызвана как ошибкой разработчика, не учитывающего различные факторы и переменные, способные повлиять на восприятие аудитории, так и осуществленной намерено. Анализ условий возникновения неприятия сообщения и нелояльностью к бренду со стороны аудитории на разных уровнях коммуникативной сложности, присущей сфере территориального брендинга, осуществляется с использованием качественных и количественных методов на примере территориальной бренд-идентификации, отличающейся сложностью, выраженной в нелинейности, затрудняющей «чтение» сообщения UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671253 ER -