TY - GEN AU - Маргазова,Надежда Владимировна TI - Стратегия вовлечения пользователя в информационное пространство бренда: от неведения к сотворчеству KW - стратегии брендирования KW - информационные потребности KW - вовлечение пользователей KW - статьи в сборниках N1 - Библиогр.: 9 назв N2 - Рассматривается вопрос построения стратегии брендирования в цифровой медиасреде в соответствии с предлагаемой стратификационной моделью компетенций пользователя. В данной модели выделяются шесть уровней компетенции, на которых может находиться пользователь по отношению к семантико-семиотическим аспектам коммуникативной среды, выстраиваемой вокруг бренда: неведение, информированность, понимание, использование, развитие, сотворчество. Множество субъектов, информированность и вовлеченность которых соответствует каждой из указанных страт, является подмножеством страты предшествующего уровня. Эволюция коммуникативной системы пользователь (реципиент) – бренд (коммуникатор) рассматривается в соответствии с принципами когнитивной герменевтики, с выделением фаз накопительного роста внутри каждой страты и нелинейных фаз перехода через компетентностные разрывы. Стратегия вовлечения пользователя в целевое информационное пространство выстраивается как система мер по наращиванию лояльности внутри страт и преодолению компетентностных разрывов при переходе пользователя из одной страты в другую. При этом анализируются ключевые информационные потребности соответствующих страт целевой аудитории. Ключевые проблемы и методы преодоления указанных компетентностных разрывов анализируются в контексте информационных потребностей, являющихся системообразующими факторами коммуникативных систем UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671250 ER -