TY - GEN AU - Разманов,Владислав Владимирович TI - Бренд корпорации и бренд территории: сила синергетической связи KW - бренд территории KW - синергетический эффект KW - цифровизация бренда KW - корпоративный бренд KW - статьи в сборниках N1 - Библиогр.: 5 назв N2 - Бренд территории обладает многоуровневой структурой, анализируя которую исследователь сталкивается с проблемой наличия сложных внутренних и внешних взаимосвязей. Серьёзное влияние на формирование бренда территории оказывают крупные корпорации,работающие в этом регионе. Более 40 лет в Томской области развиваются структуры «Газпрома», определяя в значительной степени экономику региона, его потенциал и перспективы. Бренд территории и бренд Газпрома усиливают друг друга на основе близости стратегических интересов в сфере экономики, инноваций, социального партнерства. Однако степень и качество влияния корпоративного бренда на формирование бренда территории нельзя выразить посредством простой математической формулы. Тем не менее, взаимосвязь между брендами вполне очевидна, и она носит синергетический характер. В качестве «точек соприкосновения» выделены тема Томска как восточного форпоста и инновационного центра федерального уровня UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671252 ER -