TY - SER AU - Череднякова,Анна Борисовна AU - Казакова,Галина Михайловна TI - Имиджевая культура: верификация явления и концептуализация понятия KW - имиджевая культура KW - саморазвитие KW - имидж KW - образ KW - престиж KW - статус KW - бренд KW - статьи в журналах N1 - Библиогр.: 28 назв N2 - В статье представлена концептуализация понятия «имиджевая культура», интегрирующего в себе тезариус философии, педагогики, психологии, культурологии и других наук. Посредством системного и структурно-функционального подхода, через родовидовые связи рассмотрены смежные понятия имиджевой культуры: авторитет, престиж, статус, стиль, бренд, репутация. Авторы определяют имиджевую культуру как формирующееся направление социальной культуры. В статье представлен культурологический анализ понятия «имиджевая культура» как бытийного смыслополагания, смыслонаполнения личности, социальной группы, направленных на развитие и саморазвитие, проекцию будущего, выстраивание индивидуальных и коллективных смысложизненных ориентаций UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000652833 ER -