TY - SER AU - Каз,Михаил Семенович TI - Метод открытого интервью в исследовании внутрибанковских мотивационных систем KW - банковская деятельность KW - открытое интервью KW - качественные исследования KW - мотивация персонала KW - уровень обслуживания KW - оценки KW - статьи в журналах N1 - Библиогр.: 9 назв N2 - В статье обсуждаются специфические черты исследований, проводимых в рамках предприятий и организаций и направленных на повышение эффективности их деятельности. Противопоставление дескриптивных исследований нормативным, проистекающим из убежденности в позитивистской парадигме, позволяет обосновать роль качественных методов в исследовании экономической реальности. Автором также обсуждается необходимость трансформации критерия объективности, обусловленная требованиями субъектной парадигмы, обращение к которой неизбежно, если мы хотим обнаружить специфические особенности социально-экономических явлений. Теоретические выводы иллюстрируются практикой проведения качественного исследования, направленного на совершенствование системы оценки работы сотрудников в региональном филиале одного из банк UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000647902 ER -