TY - SER AU - Счастная,Татьяна Владимировна AU - Шишаева,Александра Владимировна TI - Совершенствование бизнес-процессов премиального банковского обслуживания клиентов с целью формирования клиентской лояльности KW - коммерческие банки KW - премиальное банковское обслуживание KW - премиальные программы KW - программы лояльности KW - клиентская лояльность KW - статьи в журналах N1 - Библиогр.: 9 назв N2 - Программы премиального банковского обслуживания появились в ходе формирования клиентской лояльности в условиях ужесточения банковской конкуренции, но в настоящее время клиентская лояльность становится инструментом совершенствования бизнес-процессов банковского обслуживания клиентов, в том числе премиальных. Выявив те проблемы, которые сопутствуют осуществлению программ премиального банковского обслуживания, мы сможем сформулировать необходимые реинжиниринговые мероприятия по их совершенствованию UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000634437 ER -