TY - SER AU - Палитай,Иван Сергеевич TI - Средства массовой коммуникации как фактор формирования образа страны KW - политическое восприятие KW - средства массовой коммуникации KW - средства массовой информации KW - коммуникации KW - коммуникативные факторы KW - образ страны KW - массовое сознание KW - статьи в журналах N1 - Библиогр.: 23 назв N2 - Статья посвящена проблеме формирования образа страны в массовом сознании и ро-ли СМИ в этом процессе. Автором проводится анализ основных теорий политической коммуникации, позволяющих рассматривать СМИ как фактор формирования когнитивных, эмоциональных и поведенческих составляющих образа страны. Описанные в статье аспекты деятельности СМИ могут помочь государству в формировании информационной и имиджевой стратегии UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000625497 ER -